Один из экспертов по рационализации труда (А. Маккензи) опросил в течение своей консультационной деятельности тысячи менеджеров и пришел к следующим выводам. В среднем из каждой сотни менеджеров: 🔥 лишь один имеет достаточно времени; 🔥 десятерым требуется на 10% больше времени; 🔥 сорока менеджерам нужно 25% дополнительного времени; 🔥остальным не хватает 50% времени. Система управления временем включает в себя: 📌Грамотное целеполагание. 📌Адекватное планирование и расстановку приоритетов. 📌Оптимальное делегирование полномочий. 📌Отдельные технологии контроля над использованием времени, оптимизации расхода временного ресурса. Обо всем этом мы немного поговорим с вами в наших публикациях:) А если хотите дополнительные 2-3,5 часа резервов времени в день записывайтесь на курс "Тайм-Менеджмент" от CBS. Подробности о курсе на страничке в инстограмм @concept_business_group.