Сотрудники организации должны четко представлять стратегические и операционные цели организации и связанные с ними риски, с учетом которых им предстоит осуществлять свою деятельность и принимать управленческие решения
Сотрудники организации должны знать не только принципы организации ключевых бизнес-процессов, но и понимать необходимость организации процесса управления рисками и системы внутреннего контроля с целью достижения поставленных целей
Сотрудники организации должны знать и понимать концептуальные основы управления рисками и системы внутреннего контроля для того, чтобы на практике в рамках своих должностных обязанностей и полномочий выстраивать эти процессы и управлять ими
Кому необходим семинар «Риск менеджмент»?
Всем, кто хочет понять, почему Управление рисками, это важный элемент корпоративного управления и управления бизнес-процессами организации и практический инструмент при принятии решений руководителями и сотрудниками всех уровней организации
Что получат слушатели тренинга?
Программа тренинга «РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ»